ООО «Грузоперевозки России»
3000414, г.Тула, ул. Советская, 457
Тел/факс: (4872) 3-99-11.
Моб: 8-989-041-34-91
Самостоятельные туры в Малайзию на остров Борнео
Подробнее...Страховка для туристов
Подробнее...Интересно, что по замыслу народных избранников, количество баллов будет зависеть от суммы штрафов, которые выпишут конкретному водителю сотрудники ГИБДД, исходя из приравнивания 100 руб. штрафа к 1 баллу.
Подробнее...С заявлением по этой широко обсуждаемой теме выступил член президиума «Единой России» Владимир Гутенев.
Подробнее...Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств собираются вывести из-под действия закона о защите прав потребителей.
Подробнее...Среди широкого разнообразия всевозможных рекламных средств отдельное место занимают рекламные конструкции. С помощью таких изделий потенциального покупателя можно ознакомить со всей полезной информацией. Давно прошли времена, когда о новых скидках и поступления нового товара в магазины люди узнавали в разговоре с продавцом. Методы наружной рекламы прекрасно справляются со своими основными функциями.
Качественное оформление витрин – один из самых распространенных методов наружной рекламы. Существует большой выбор средств художественного оформления оконных витрин. К наиболее востребованным средствам можно отнести полноцветное оклеивание, плоттерную аппликацию, тонировку витрин, использование лайтбоксов, тонкие световые панели с подсветкой, механические инсталляции, применение 3D объектов, наклейки на витрины, украшение объемными буквами, фигурными коробами и т.д. Некоторые из этих видов художественного оформления стоят более детального рассмотрения. К примеру, полноцветное оклеивание – способ, при котором изображения и надписи печатаются на специальной пленке при помощи стойких чернил. Рекламная витрина и украшается такой пленкой. А бывают они самые разные – от наиболее простой «мономерной» до высококачественной, долгосрочной литой пленки. С помощью этого универсального метода витрина магазина может превратиться в оригинальную, привлекающую рекламу. Довольно популярно и рекламное оформление окон с помощью прозрачного пластика с нанесенными изображениями. Аппликации наносятся на прозрачный пластик небольшой толщины, а пластик приклеивается скотчем к внутренней части витрины. Преимущество такого метода в том, что панель не будет поцарапана даже со временем, ее легко демонтировать и заменить на панель с иной рекламной информацией. Добавить оригинальности также можно с помощью тонировки. Успешно используется в этом деле и подсветка, различают десятки видов подсветки для витрин.
Информационные стенды – куда более простой, но в то же время и эффективный метод. По эффективности эти два типа наружной рекламы сравнивать бессмысленно, слишком уж они разные. А вот по принципу использования сравнить можно. На информационном стенде наносится больший объем рекламной и иной информации, нежели наносится на витринные окна. Текст и изображения, размещенные на таком стенде, могут предназначаться для самой широкой аудитории, включая и посетителей, и сам персонал. Материалы можно легко снимать и заменять другими, не используя никаких специальных инструментов. Существует несколько видов крепления рекламных листов, и каждый такой метод имеет своим преимущества, удобства. В зависимости от типа конструкции изделия бывают такими – рекламные стенды, информационные, рекламно-информационные, мобильные и др. В зависимости от конструкции изделия бывают островными, угловыми, сквозными, линейными и т.д. Изготовление стендов предусматривает в зависимости от назначения изделия применение специальных материалов. К примеру, стенды, которые предполагается использовать на открытом воздухе, следует изготавливать из особо прочных, стойких к атмосферным осадкам, материалов. В любом случае, у стендов, которые используются внутри помещений, срок службы заметно превышает долговечность «уличных» информационных стендов. Сама конструкция таких изделий может быть открытой и закрытой. Например, у открытого стенда вся основа выполнена из прозрачных материалов, что обеспечивает отличный обзор.
Подбирать для рекламы торговой точки или иного объекта рекламные конструкции желательно с опытным специалистом. Дизайнер сможет с учетом индивидуальных факторов подобрать оптимальное решение.