ООО «Грузоперевозки России»
3000414, г.Тула, ул. Советская, 457
Тел/факс: (4872) 3-99-11.
Моб: 8-989-041-34-91
Самостоятельные туры в Малайзию на остров Борнео
Подробнее...Страховка для туристов
Подробнее...Интересно, что по замыслу народных избранников, количество баллов будет зависеть от суммы штрафов, которые выпишут конкретному водителю сотрудники ГИБДД, исходя из приравнивания 100 руб. штрафа к 1 баллу.
Подробнее...С заявлением по этой широко обсуждаемой теме выступил член президиума «Единой России» Владимир Гутенев.
Подробнее...Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств собираются вывести из-под действия закона о защите прав потребителей.
Подробнее...Ровно 50 лет назад Ford (http://www.fordbook.ru/) представил широкой публике модели Capri. Интересно понять, почему это купе-фастбэк так важно, что оно даже приобрело статус официального в автомобильном мире Европы. Blue Oval представил автомобиль на Брюссельском автосалоне ровно полвека назад - в 1969 году, как «европейский аналог Mustang».
Действительно, своим появлением Capri обязана своему американскому «родственнику», но цифра в 1886647 продаж говорит о том, что автомобиль имеет свои достоинства не только как «европейский» - с именем дикой лошади в Америке маркируют все подобные модели. Капри доказал, что он не просто заменитель американской машины в Европе, а нечто большее, что действительно превратило его в институт.
Ford Capri имеет кузов купе фастбэк и производился Ford Motor Company в период с 1968 по 1986 год. Над дизайном автомобиля работал американец Флип Кларк, который также участвовал в проектировании Ford Mustang. Однако в нем используются механические компоненты от модели Ford Cortina Mk2, которая до этого считалась евро эквивалентом Mustang. Комбинация оказалась чрезвычайно успешной в бизнес-направлении Ford, после чего было продано около 1,9 миллиона автомобилей и несколько поколений модели.
Для автомобиля был доступен широкий спектр двигателей, главными из которых были V6-цилиндровые двигатели Essex и Cologne. На более дешевых уровнях использовались четырехцилиндровый Kent и двигатель V4 от Taunus.
Несмотря на спортивный характер модели, которую Ford хотел на презентации первого поколения - Capri Mk I, чтобы она была доступна широкому кругу покупателей, поэтому и был предложен такой широкий выбор двигателей. Автомобиль производится на немецких и английских заводах с некоторыми отличиями. Для немецкого производства использовались двигатели Ford Taunus V4 рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,7 литра, а в британском Kent - двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра.
Для тех, кто хотел большей мощности, в британской версии были двигатель Essex V4 объемом 2,0 литра и европейский немецкий двигатель Cologne V6 объемом 2,0 литра. В конце дебютного года в Германии предлагают форсированную версию 2300 GT, которая из-за своего двухкамерного карбюратора предлагала мощность 125 л.с., а в Англии 3000 GT двигатель Essex V6 и 138 л.с. / Не забываем 1969 год! /.
Capri пользовался популярностью и благодаря своему дизайну в течение десятилетий производства, открыв новую группу моделей в автомобильном дизайне Европы.Став символом успеха, автомобиль приобрел культовый статус в телевизионных постановках.
Не менее удачным оказался рекламный слоган «Автомобиль, который ты всегда обещал!». Многочисленные варианты отделки и различные цвета способствуют успеху. Таким образом, полвека назад Ford позволил индивидуализировать массы рядовых автомобилистов, причем не только для премиальных брендов, что считается большим плюсом в современных новых автомобилях. Таким образом, автомобиль предлагает очень хороший баланс между модой и прагматизмом, доступный каждому, а не только покупателям дорогих моделей, таких как Jaguar E-type или итальянских спорткаров.
Успех автомобиля также обусловлен отличной управляемостью и надежной механикой. Интересно посмотреть, как о нем говорили и писали автомобильные журналисты того времени. Британский журнал Car описывает его как «модифицированную Кортину». И у них была причина использовать механику этой модели в новой. Но это не повлияло на продажи, потому что Capri действительно был уникальным для своего времени дизайном.
Основная заслуга в этом принадлежит дизайнеру Филиппу Кларку, одному из нескольких создателей культовой модели Mustang в 1964 году. Его работа придает модели «изысканную кочевую элегантность», отражающую смешение социальной революции в Соединенных Штатах 1960-х годов с четко выраженными европейскими чертами.
Эта приглушенная элегантность постепенно превращает следующие поколения модели в довольно агрессивный стиль. Второй - Capri Mk2 появился в автосалонах в 1974 году с гораздо большей мощностью, в то время как третье поколение - с 1978 года еще более агрессивно вторглось на телевидении в качестве звезды, что внесло большой вклад в развитие актера Джона Уэйна.
Европа оказалась для этой модели тесной: поклонников и покупателей она нашла в Южной Африке, Австралии и даже в Северной Америке.Дистрибьюторами автомобиля в США было подразделение Ford Lincoln-Mercury, где автомобили продавались до 1977 года. Используя положительный имидж модели, Mercury предлагает новую версию, в которой оставляют только ее название. Однако на практике Mercury Capri - это переработанный Mustang.
Знаменитый автомобильный журналист, бывший гонщик Формулы-1 и ведущий шоу «Пятая передача» Тиф Нидель разделяет эту модель: «В отличие от Ferrari, мы, молодые люди, знали, что мы можем иметь ее и смело скользить с ней по углам с дверями вперед . Действительно большая машина для удовольствия, очень впечатляющая в управлении. Ford Capri, легко вписывающийся в автомобильную культуру прошлого 20-го века, может рассчитывать на неослабевающий интерес к предметам коллекционирования еще как минимум полвека ...
Смотрите также описание других моделей Ford:
Ford Escort: http://www.fordbook.ru/escort
Ford Taurus: http://www.fordbook.ru/taurus