ООО «Грузоперевозки России»
3000414, г.Тула, ул. Советская, 457

Тел/факс: (4872) 3-99-11.
Моб: 8-989-041-34-91

Объявления

Новости

Самостоятельные туры в Малайзию на остров Борнео

Самостоятельные туры в Малайзию на остров Борнео

Подробнее...

Страховка

Страховка для туристов

Подробнее...

Категория со старого сайта

Подробнее...

Штрафные баллы для водителя

Интересно, что по замыслу народных избранников, количество баллов будет зависеть от суммы штрафов, которые выпишут конкретному водителю сотрудники ГИБДД, исходя из приравнивания 100 руб. штрафа к 1 баллу.

Подробнее...

Ни десятой доли промилле за рулем

С заявлением по этой широко обсуждаемой теме выступил член президиума «Единой России» Владимир Гутенев.

Подробнее...

ОСАГО сменит статус

Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств собираются вывести из-под действия закона о защите прав потребителей.

Подробнее...

Контакты

Использование новых технологий в транспортировке и логистике

Прогресс в технологии снабжения и передвижения после 1945 года был несопоставим с достижениями в вооружении. На суше автомобили внутреннего сгорания и железные дороги, в которых все чаще используется дизельное топливо, оставались основными инструментами крупномасштабного передвижения войск и грузов, несмотря на их растущую уязвимость для нападений. В самых современных системах значительные количества автотранспорта были способны преодолевать мелководные препятствия. В районах, где еще не проходили железные дороги или дороги с металлизированным покрытием - районы, где происходила большая часть боевых действий того периода, - наземное движение обязательно возвращалось к древним способам передвижения людей и животных, иногда с пользой дополняемым велосипедом. Были спроектированы и испытаны некоторые экзотические типы транспортных средств, способных преодолевать пересеченную местность и бездорожье - например, «судно на воздушной подушке» или транспортное средство на воздушной подушке. Но ни одно из этих нововведений не вошло в широкое употребление. Наиболее многообещающими разработками в области наземного движения были вертолеты и самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, а также методы быстрого строительства аэродромов, которые позволили обтекаемым аэромобильным силам и их логистическим хвостам преодолевать препятствия на местности и значительно снизили их зависимость от дорог, аэродромов. и передовые базы. Вертолеты также позволяли создавать и поддерживать изолированные огневые базы артиллерии на территории противника.

В области воздушных перевозок резко выросли дальность полета и грузоподъемность транспортных самолетов. Транспортные средства с поршневым двигателем времен Второй мировой войны, которые выполняли воздушную перевозку в Берлине в 1948–1949 годах, имели грузоподъемность около четырех тонн (3640 килограммов) и максимальную дальность полета 1500 миль (2400 километров). Реактивный транспортный самолет США C-141, вступивший в строй в 1965 году, имел грузоподъемность 45 тонн (40 900 кг) и дальность полета 3 000 миль (4800 км); он мог доставить в среднем 24 тонны с западного побережья США в Южный Вьетнам за 43 часа и эвакуировать раненых обратно на восточное побережье (10 000 миль) менее чем за сутки. К 1970 году эти возможности были затмины новым «глобальным логистическим» C-5A с полезной нагрузкой до 130 тонн и дальностью полета до 5 500 миль. Предполагается, что 10 C-5A могли бы обслуживать весь Берлинский воздушный транспорт, в котором задействовано более 140 самолетов, имевшихся на тот момент. C-5A сыграли жизненно важную роль в воздушной доставке США в Израиль во время арабо-израильской войны в октябре 1973 года. Также были разработаны очень большие грузовые вертолеты, особенно в Советском Союзе, как и новые методы упаковки и десантирования грузов.

В тот период морские перевозки были единственной отраслью логистики, в которой использовался огромный потенциал ядерных двигателей. Однако его основное применение было на подводных лодках, которые не обладали значительной логистической функцией. (Разработка самолетов с атомными двигателями оказалась неудачной.) Советский Союз произвел атомный ледокол в 1957 году, а Соединенные Штаты спустили на воду первое торговое судно с ядерной установкой в 1959 году. Но высокие начальные и эксплуатационные расходы и (на Западе) корыстные коммерческие интересы препятствовали масштабному строительству ядерных торговых судов. За исключением супертанкеров, построенных после Суэцкого кризиса в 1956 году и снова во время энергетического кризиса 1970-х годов, морские перевозки грузов все еще зависели от кораблей, не сильно отличающихся от кораблей, использовавшихся во время Второй мировой войны. Главным техническим усовершенствованием морского подъемника, воплощенным в нескольких специальных судах, была функция «ролл-он-ролл», впервые использованная на десантных кораблях времен Второй мировой войны, которая позволяла загружать и выгружать автомобили без подъема. Контейнеризация, размещение грузов нестандартной формы в запечатанных многоразовых контейнерах одинакового размера и формы, стала широко распространенной в эксплуатации коммерческих судов и существенно повлияла на конструкцию судов. Активно осуществлялись технические переводы инструкций и чережей для иненеров всех национальностей - https://glebov.com.ua/perevod-technicheskiy.html.

В этот период началось дальнейшее развитие, начиная с моделей Второй мировой войны, больших судов, способных выгружать десантные корабли и транспортные средства в море или на пляже, а также перевозить войска, грузы и вертолеты в десантных операциях. Для последующих операций были построены улучшенные ударные грузовые корабли, такие как британский десантный корабль логистики, с помещениями для десантных судов, вертолетов, транспортных средств и танков, посадочных трапов и оборудования для обработки тяжелых грузов. Более революционными дополнениями к технологии амфибийной логистики стали американские десантные машины на подводных крыльях и BARC, обе амфибии с пневматическими колесами для передвижения по суше и, в последнем случае, грузоподъемностью 100 тонн. Судно на подводных крыльях, которое скользило над водой на высоких скоростях на подводных наклонных плоскостях, к 1970 году разработало разнообразное семейство типов.

Революция в электронной связи после Второй мировой войны выходит за рамки данной статьи, но следует отметить ее глубокое влияние на управление логистикой. В передовых логистических системах сочетание усовершенствованной электронной связи с высокоскоростным электронным компьютером почти полностью заменило сложные процессы передачи сообщений, поиска записей и ведения записей, ранее задействованных в управлении поставками, что сделало реакцию предложения на спрос автоматическим и практически мгновенным .